Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку

Сетевое партнерство
РИЖАР: журнал рецензий
Сидоров А.И. В ожидании Апокалипсиса. Франкское общество в эпоху Каролингов, VIII-X века. М.: "Наука", 2018

Помпоний Мела. Хорография / Под общей редакцией А. В. Подосинова. М.: Русский фонд содействия образованию и науке, 2017. – 512 c.

Марей А.В. Авторитет, или Подчинение без насилия. - СПб.: Издательство Европейского университета в Санкт-Петербурге, 2017. — 148 с.


Мониторинг школьных учебников по российской истории

Бобкова Марина

Имя: Марина
Место основной работы (Организация/ВУЗ): Российская академия наук
Подразделение (факультет): Институт всеобщей истории
Отдел (кафедра): Центр истории исторического знания
Ученая степень: доктор исторических наук
Научные интересы : история исторической мыслиисторическая культурапереходные эпохиистория Франции XV – XVII вв.
Список научных трудов (до 1 Мб): [ Скачать ]

Мониторинг школьных учебников по российской истории

В связи с работой по реализации Поручения Президента Российской Федерации В.В. Путина о подготовке единого школьного учебника российской истории, с 26 июня по 30 декабря 2013 г. мы проводим мониторинг учебников по истории России для средней школы. Его суть сводится к выявлению общественной позиции по отношению к изданиям, по которым учатся истории наши дети.
В Федеральный перечень учебников, рекомендованных для использования в школах в 2013/2014 гг., включено 77 учебника по истории России. Практически каждый из них имеет свои достоинства и, возможно, свои недочеты. Все эти учебники представлены в списке для голосования. О части учебников вы сможете судить по подготовленным издательствами «Русское слово», «Дрофа», «Клио-софт», «ВЕНТАНА-ГРАФ» демонстрационным версиям, в которых содержится концепция издания, характеристика методического сопровождения, примеры параграфов или разделов и др. Издательства «Просвещение», «Мнемозина» и «Баласс» ничего не представили, поэтому об их учебниках можно составить мнение только по обложкам, которые мы разместили.
Мы надеемся, что анализ результатов этого мониторинга будет учитываться при подготовке и обсуждении концепций единой линейки учебников по российской истории для школы.
Итак, какой лучше? На что равняться? ВЫБИРАЕМ!

http://histrf.ru/ru/biblioteka/book/monitoringh-uchiebnikov-po-istorii-rossii