Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку

Сетевое партнерство
РИЖАР: журнал рецензий
Сидоров А.И. В ожидании Апокалипсиса. Франкское общество в эпоху Каролингов, VIII-X века. М.: "Наука", 2018

Помпоний Мела. Хорография / Под общей редакцией А. В. Подосинова. М.: Русский фонд содействия образованию и науке, 2017. – 512 c.

Марей А.В. Авторитет, или Подчинение без насилия. - СПб.: Издательство Европейского университета в Санкт-Петербурге, 2017. — 148 с.


18.03.2014

Глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов пообещал бороться с халтурным высшим образованием

Министр образования и науки Дмитрий Ливанов пообещал бороться с некачественным высшим образованием, сообщает РИА Новости. "Мы дальше будем абсолютно бескомпромиссно бороться с некачественным, халтурным высшим образованием", - заявил глава Минобрнауки на заседании коллегии министерства.
Студенты не должны учиться в вузах, где вместо того, чтобы учиться, они должны "делать вид", добавил Ливанов. "Это недопустимо. Это худшее, что мы можем сделать для воспитания достойного гражданина РФ", - приводит агентство слова министра.
Минобрнауки с осени 2012 года проводит ежегодный мониторинг эффективности вузов. В 2013 году министерство проверило около 900 вузов и 1500 филиалов. Комиссия, проводившая мониторинг, нашла признаки неэффективности у 373 учебных заведений, 45, по мнению проверяющих, требовали оптимизации.
Наиболее тяжелой эксперты признали ситуацию в педагогическом образовании: количество вузов, готовящих педагогов, за четыре года сократилось в 1,5 раза (с 70 в 2008 году до 48 в 2012), большинство из них признаны неэффективными, выпускники крайне редко идут работать по специальности и не отличаются высоким профессионализмом, считают в министерстве.
Для исправления ситуации образовательное ведомство решило провести реформу педагогического образования. Она предполагает увеличение числа практических занятий в вузах, готовящих учителей, а также установление системы независимой аттестации выпускников, включающую квалификационный экзамен, имеющий в основе профессиональный стандарт педагога. 



Возврат к списку